Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Региональный проект «Мой родной край – Ленинградская область»

22 и 23 октября 2,19 года обучающиеся 6, 8–9 классов приняли участие в региональном проекте «Мой родной край – Ленинградская область».  В течении двух дней обучающиеся прошли по историческим памятным местам маршрута «На северных рубежах». Ребята узнали много новых историко-краеведческих и военных фактов, наглядно увидели места исторических событий.

     

Отчет по энергосбережению

Отчет о проведении мероприятиях по пропаганде энергосбережения

В школе разработана программа энергосбережения на 2019-2022 года.

В рамках реализации этой программы в 3-м квартале 2019 года были проведены следующие мероприятия:

- 22 урока в 1-9 классах 2 лекции в 10-11 классах по энергосбережению

- конкурс рисунков и плакатов во 2-6 классах,

- на школьной ученической научно-практической конференции представлено 5 проектов,

- организована акция в 5-10 классах "5 минут без света",

- на информационном стенде 1 этажа размещены материалы по экономии электроэнергии

 

В ближайшее время на сайте в разделе "Документы" будет опубликована программа Энергосбережения

Всероссийский смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов

Школьный спортивный клуб "Высота" стал победителем Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в номинации "Лучший школьный спортивный клуб по организации с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами" II группы (среди образовательных организаций сельской местности)

приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2019 года № 535

 

Онлайн-анкета

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности, которая проводится до 21 октября 2019 г.

Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно среди получателей услуг (обучающиеся от 14 лет, родители или законные представители). Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется. 

ССЫЛКА НА ОНЛАЙН АНКЕТУ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ:

https://kursobr.ru/noko/324-noko-lomonosovskij.html

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело»,  «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно.  Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.

«Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский.

Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика».

При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция».

У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение».

Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки».

65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов.

Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.

Дополнительная информация