Обучение детей с ОВЗ
- Подробности
- Обновлено 03.11.2023 10:41
В 2023-2024 учебном году в школе реализуется обучение:
- по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования - 26 человек,
- по адаптированным основным общеобразовательным программа основного общего образования - 19 человек
- по адаптированным основным общеобразовательным программа среднего общего образования - 1 человек
- по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 9 человек
Документы по теме:
Мониторинг введения федеральных государственных стандартов начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральных государственных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью. Подробнее... Скачать.
Нормативно-правовая база организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
_______________________________________________________________________________________
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2
_________________________________________________________________________________________________
3. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
___________________________________________________________________________________________________
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
______________________________________________________________________________________________
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1
______________________________________________________________________________________________
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2
_____________________________________________________________________________________________________
7. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Вариант 8.3
______________________________________________________________________________________________
8. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с расстройствами аутистического спектра 8.3
_________________________________________________________________________________________________
9. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с ТМНР, вариант 6.4
____________________________________________________________________________________________________
Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
обучающиеся с задержкой психического развития
Разговоры о важном
1, 1 дополнительный - 4 классы 5-7 класс 8-9 класс
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи
Разговоры о важном
1, 1 дополнительный - 4 классы 8-9 классы
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с ТМНР, вариант 6.4
Разговоры о важном
1, 1 дополнительный - 4 классы
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с расстройствами аутистического спектра 8.3
Разговоры о важном
1, 1 дополнительный - 4 классы 5-7 класс
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Разговоры о важном
5-8 классы Вариант 1
1, 1 дополнительный - 4 классы Вариант 2
________________________________________________________________________________________
МОУ "Гостилицкая школа" участвовала:
- региональной инновационной площадки по теме «Введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2017-2018гг., Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области" от 03.03.2017 г. № 475-р.
- региональной инновационной площадки по теме «Технологии образования и оценки результатов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области" от 0.03.2017 г. № 638-р
____________________________________________________________________________________________________
Результаты деятельности инновационных площадок.
Модель инновационного проекта. Подробнее...
Дорожная карта деятельности региональной инновационной площадки «Технологии образования и оценки результатов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2019-2022 годы. Подробнее...
Программа «Развитие высших психических функций обучающихся с задержкой психического развития». Подробнее...
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам (смотреть подробнее)
Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (по вариантам 1, вариантам 2) при текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации (смотреть подробнее)
Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
Постановление Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года № 132 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях Ленинградской области» (смотреть подробнее)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (смотреть подробнее)
Положение о социально-психолого-педагогической службе (смотреть подробнее)
Программа внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся с ОВЗ. Подробнее...
Программа психологического мониторинга развития личностных компетенций обучающихся с ОВЗ. Подробнее...
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов. Подробнее...
Инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана. Подробнее...
__________________________________________________________________________________________________
Проект "Лучшая инклюзивная школа". Подробнее...
Проект "Развивающая среда для обучающихся с ОВЗ: зона активного отдыха". Подробнее...
Проект на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов. Приказ Министерства просвещения от 04.10.2019г. № 535
___________________________________________________________________________________________________