Обучение детей с ОВЗ

В 2023-2024 учебном году в школе реализуется обучение:

- по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования - 26 человек,

- по адаптированным основным общеобразовательным программа основного общего образования - 19 человек

- по адаптированным основным общеобразовательным программа среднего общего образования - 1 человек

- по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 9 человек

Документы по теме:

Мониторинг введения федеральных государственных стандартов начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральных государственных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью. Подробнее... Скачать.

Нормативно-правовая база организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

_______________________________________________________________________________________

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.2 

_________________________________________________________________________________________________

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

___________________________________________________________________________________________________

4Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

______________________________________________________________________________________________

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  Вариант 1 

______________________________________________________________________________________________

6. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 

_____________________________________________________________________________________________________

7. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Вариант 8.3 

______________________________________________________________________________________________

8. Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с расстройствами аутистического спектра  8.3  

_________________________________________________________________________________________________

9. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с ТМНР, вариант 6.4

 ____________________________________________________________________________________________________

Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ

обучающиеся с задержкой психического развития

Разговоры о важном

1, 1 дополнительный - 4 классы   5-7 класс   8-9 класс

обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи  

Разговоры о важном  

1, 1 дополнительный - 4 классы  8-9 классы

обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с ТМНР, вариант 6.4

Разговоры о важном

1, 1 дополнительный - 4 классы

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с расстройствами аутистического спектра  8.3

Разговоры о важном  

1, 1 дополнительный - 4 классы   5-7 класс

обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Разговоры о важном  

5-8 классы Вариант 1 

1, 1 дополнительный - 4 классы Вариант 2

________________________________________________________________________________________

МОУ "Гостилицкая школа" участвовала:

- региональной инновационной площадки по теме «Введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2017-2018гг., Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области" от 03.03.2017 г. № 475-р. 

- региональной инновационной площадки по теме «Технологии образования и оценки результатов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области "Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области" от 0.03.2017 г. № 638-р

____________________________________________________________________________________________________

Результаты деятельности инновационных площадок.

Модель инновационного проекта. Подробнее...

Дорожная карта деятельности региональной инновационной площадки «Технологии образования и оценки результатов обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2019-2022 годы. Подробнее...

Программа «Развитие высших психических функций обучающихся с задержкой психического развития». Подробнее...

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам (смотреть подробнее)

Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (по вариантам 1, вариантам 2) при текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации (смотреть подробнее)

Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)

Постановление Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года № 132 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях Ленинградской области» (смотреть подробнее)   

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (смотреть подробнее

 

Положение о социально-психолого-педагогической службе (смотреть подробнее)

Программа внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся с ОВЗ. Подробнее...

Программа психологического мониторинга развития личностных компетенций обучающихся с ОВЗ. Подробнее...

Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов. Подробнее...

Инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана. Подробнее...

__________________________________________________________________________________________________

Проект "Лучшая инклюзивная школа". Подробнее...

Проект "Развивающая среда для обучающихся с ОВЗ: зона активного отдыха". Подробнее...

Проект на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов. Приказ Министерства просвещения от 04.10.2019г. № 535

___________________________________________________________________________________________________ 

 

 

 

 

Дополнительная информация