Региональный проект «Мой родной край – Ленинградская область»
- Подробности
- Обновлено 04.11.2019 00:36
- Опубликовано 04.11.2019 00:36
22 и 23 октября 2,19 года обучающиеся 6, 8–9 классов приняли участие в региональном проекте «Мой родной край – Ленинградская область». В течении двух дней обучающиеся прошли по историческим памятным местам маршрута «На северных рубежах». Ребята узнали много новых историко-краеведческих и военных фактов, наглядно увидели места исторических событий.
Отчет по энергосбережению
- Подробности
- Обновлено 16.10.2019 15:10
- Опубликовано 16.10.2019 15:09
Отчет о проведении мероприятиях по пропаганде энергосбережения
В школе разработана программа энергосбережения на 2019-2022 года.
В рамках реализации этой программы в 3-м квартале 2019 года были проведены следующие мероприятия:
- 22 урока в 1-9 классах 2 лекции в 10-11 классах по энергосбережению
- конкурс рисунков и плакатов во 2-6 классах,
- на школьной ученической научно-практической конференции представлено 5 проектов,
- организована акция в 5-10 классах "5 минут без света",
- на информационном стенде 1 этажа размещены материалы по экономии электроэнергии
В ближайшее время на сайте в разделе "Документы" будет опубликована программа Энергосбережения
Всероссийский смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов
- Подробности
- Обновлено 13.10.2019 22:33
- Опубликовано 13.10.2019 22:26
Школьный спортивный клуб "Высота" стал победителем Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в номинации "Лучший школьный спортивный клуб по организации с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами" II группы (среди образовательных организаций сельской местности)
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2019 года № 535
Онлайн-анкета
- Подробности
- Обновлено 03.10.2019 11:48
- Опубликовано 03.10.2019 11:48
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности, которая проводится до 21 октября 2019 г.
Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно среди получателей услуг (обучающиеся от 14 лет, родители или законные представители). Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
ССЫЛКА НА ОНЛАЙН АНКЕТУ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ:
Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года
- Подробности
- Обновлено 27.09.2019 10:44
- Опубликовано 27.09.2019 10:44
Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.
По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.
«Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский.
Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика».
При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция».
У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение».
Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки».
65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов.
Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.